Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

NEOромантика

Начало

19.10.2023 21:10

Окончание

27.10.2023 21:10

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Коллеги!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе стихотворений NEOромантика.


Жанр – городская лирика. Форма – белый стих.


Размер – от 8 до 16 строк.

Лимит отсутствует.

Принимаются стихотворения без срока давности, включая новые (желательно).


Попытка одна.

Редактура и корректура не проводится (авторская редакция).


Требования к текстам:


- художественность, образность, осмысленность и законченность сюжетной линии.


Возможность добавления аудио-видео и прочей живописи не предусмотрена.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, обсценной лексикой, каким-либо образом нарушающие правила этики и морали, а также – действующее законодательство РФ.


Модерация лояльная к качественной поэзии (не взирая на личности))


Дополнительное спонсорство приветствуется.


Лучший (активный) комментатор будет поощрен 30 сребрениками.


Тексты добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


Удачи!

Призы

1 место

× 100

2 место

× 75

3 место

× 50


По узким улочкам
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.62
На паузе
Карыч
Карыч
4.61
Дорога домой
Мышик
Мышик
4.5
Весенний Ай-Петри
Владимир Миронов-Крымский
Владимир Миронов-Крымский
4.43 4
время бархатцев и баров
Елена Наильевна
Елена Наильевна
4.43 5
Оранжевые коты
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.41 6
Спящий город
Елена Юшкевич (Алена Вока)
Елена Юшкевич (Алена Вока)
4.39 7
Два дня
Збарская Галина
Збарская Галина
4.34 8
Я СПОЮ ТЕБЕ ПЕСНЮ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
4.32 9
В городе дождь
Белы́х Лариса
Белы́х Лариса
4.31 10
Листопад
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
4.28 11
город
Аделина Мирт
Аделина Мирт
4.28 12
Утро
Morkovkin Karabas
Morkovkin Karabas
4.27 13
Стена
G. Anahit
G. Anahit
4.26 14
Немое общение
Санакова Надежда
Санакова Надежда
4.23 15
Маргаритками
Танита Раш
Танита Раш
4.21 16
Просто камень
Cript13
Cript13
4.21 17
Хочу быть осенью
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.2 18
Межсезонье
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.2 19
квартально-ночное
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.17 20
Здороваться или прощаться?    
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
4.17 21
Нельзя возвращаться...
Агапова Наталья
Агапова Наталья
4.14 22
Весенние взлёты
Копман Пиня
Копман Пиня
4.12 23
Мой город
Новиков Олег
Новиков Олег
4.11 24
Окно надежды
VLVL51
VLVL51
4.1 25
Безнадёжность
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
4.07 26
Бежим
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
4.05 27
Я люблю тебя очень
Кирсанова Любовь
Кирсанова Любовь
4.02 28
ПОДАРОК
Степанян (Богомолова) Татьяна
Степанян (Богомолова) Татьяна
3.97 29
Кружит снег
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.94 30
Светотени
Анна Паршина
Анна Паршина
3.92 31
***
Frostrong
Frostrong
3.87 32
Городской вампир
Флат Максим
Флат Максим
3.82 33
Две благие мечты
Шмыглёв Владислав
Шмыглёв Владислав
3.76 34
Отзывы
Нсрод,кто-нибудь скажет,что происходит с сайтом,у меня оповещения через раз открываются? Так у всех или только у меня?
Николя Романофф, у всех :(( И далеко не первый день... К сожалению...
у всех
А розовый стих бывает?
Jeff19.10.2023
Владимир, присылайте, мы с колеровочной картой сверим, какой у вас)
Андрей Адамов, проблема оказывается не в цвете стиха, а в том, что считать городской романтикой. Послал на конкурс сей белый стих, но отвергли, не нашли там городской романтики, хотя в нём освещены основные романтические качества человека: доброта и отзывчивость. История из суровых 90-х годов В метро сидел в проходе ветеран, И на коленях ордена с медалями лежали. Я был студентом, получал гроши тогда, Но, вывернув карман, сказал:- На, отец! Не продавайте честь свою и за победу славу! Он деньги взял, ведь на еду ему их не хватало, И кулаком смахнув слезу, сказал:- Спасибо, сын! Он ордена поцеловал, простился, вышел. Хотя мы победили, но ветеранов, в 90-х, все забыли. Давайте люди будем чуть добрей!
Jeff20.10.2023
Владимир, NEOромантика (городская), современная лирика, понимаете?.. А о чём Ваше стихотворение, о проблемах отцов, детей, ветеранов и государства... Мне даже как-то трудно слова подобрать, чтобы Вас не огорчить... Вот и Вы, пожалуйста, не нападайте на Елену (с кулаками). И пусть аудитория прочтёт Ваш текст (раз уже опубликовали) и рассудит нас, кто в данном случае прав...
Андрей Адамов, представьте, что я иностранец и не понимаю, что понимают организаторы конкурса под словами " новая городская романтика". Определения нету в условиях конкурса, значит нельзя определить, соотвествует или нет стих этим неизвестным понятиям. Может быть поясните?
Jeff20.10.2023
Владимир, NEOромантика - лирика в современном ритме города, пгт, котеджного посёлка, большой деревни - не важно, главное - в современности, а не во вчерашнем дне... А у Вас, извините, не очень ровная гражданская поэзия с нарушением почти всех (кроме количества строк) условий конкурса (теперь можно считать, что пояснил?)
Андрей Адамов, спасибо! Подобного определения и нехватает в условиях этого конкурса. Если бы оно было, то я бы не послал свой стих и проблем с модератором тоже не было бы. Закон причины и следствия!
Jeff20.10.2023
Владимир, Вы же сразу не просили такого пояснения (что не иностранцам и с пары вводных слов должно быть понятно), а начали с вопроса о "розовых стихах"... вот и итог. А вообще, мы же не школьники здесь, чтобы всем "на доске" по слогам грамоту доводить. Всего доброго!
Владимир, От города здесь только метро. Лирики крошечка... Ритм...явно гуляет, как вольный ветер. Изложение, техника, стилистика так принижает содержание, что только ох...( Не хочу Вас обижать, хочу быть добрее, но это напоминает Лоханкина... ((
Владимир, а вот это интересно, это стеб или просто не знание? )) без агрессии, просто любопытство )
VLVL5120.10.2023
Владимир, Ежли все (от фасона шикарного платья короля) балдеют от чёрного квадрата, то никакого розового туточки - уже не канает, акромя ослепительно белого, блин!
"В литературоведении белым стихом называют стихотворение, в котором отсутствует рифма. При этом белый стих обладает определенной звуковой организацией — то есть имеет четкий размер. Как правило, в нем по особой схеме чередуются ударные и безударные слоги." Это знатоки пишут. Что такое рифма, думаю, что все знают. Что такое размер... можно уточнить в Гугле. А насчёт наличия "поэтического вещества" в ваших работах мы троём будем разбираться... тут уж - на наше усмотрение, не обессудьте!...)
Как классический образец белого стиха - читайте «Она пришла с мороза...» Александра Блока, там правда строк побольше, чем требуется в этом конкурсе, но... сколько же там настоящей живой пышущей Поэзии!...
lovepoetic, Шекспир и Пушкин (Маленькие трагедии) тоже белый. Белый ямб.
Вильям Скотт, Ну это очень далеко, и местные знатоки утверждают, что устарели эти подзабытые уже авторы... "новые песни придумала жызынь" - "авторские"...)
lovepoetic, я не об авторах, а о размере, собственно. белым ямбом пишут много до сих пор, это же не фалеков гендекасиллаб.
Вильям Скотт, Я понимаю, что у нас тут авторы разного размера, т.е. калибра, т.е. ... ну, да чего это я пыжусь - вот же есть ссылка, где всё понятно - https://youtu.be/-UQxLzCPtB8
VLVL5120.10.2023
lovepoetic, Блин, какой беспроигрышный вариант - закадрить симпатичную девушку, блин! Жаль, не знал этих терминов при ухаживании в своей дурной юности! Впрочем, не ведаю о них и до седых своих пор, блин...
VLVL5120.10.2023
Вильям Скотт, Свет, просвети недоумка - А "Сказка о рыбаке и рыбке" - это и есть классический белый стих? Или это что-то иное, "древнее"? Про "белый стих" - плаваю, аки топор по ручью, блин!
оно ж любое древнее обозвали уже сто раз ) главное помни, что ритм в белом обязательно есть, то есть как бы читаешь, но не замечаешь же, что нет рифмы, если специально не присмотришься. вот как в Рыбке, да )
VLVL5120.10.2023
Вильям Скотт, А "Песня о Буревестнике" - это тоже белый стих? А "Скупой рыцарь" Пушкина? Честно, без "прикола" - я. правда, не знаю ничего про "белый стих". А хотелось бы поучаствовать в Адамовом конкурсе!
VLVL51, .. Опустела без тебя Земля… Как мне несколько часов прожить? Так же падает в садах листва, И куда-то всё спешат такси… Только пусто на Земле одной Без тебя, а ты… Ты летишь, и тебе Дарят звёзды Свою нежность… (с) Н.Д.
VLVL5120.10.2023
Геннадий, Николай Николаевич Добронравов - это наше нынешнее всё!
Вильям Скотт, "Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать."...
lovepoetic, Это стихотворение Блока относится к верлибрам.
СВЕТЛАНА, О, всемогущий верлибрррр!.... А я это блоковское читаю, как белый, не замечая, что он верлибррр...) Буквочка "Л" в статусе конкурса это из-за меня.
lovepoetic, ))) Удачи конку "Л"!!!
СВЕТЛАНА, Это в общих интересах...)
СВЕТЛАНА, она пришла с мороза Блока - тоже не белый стих. Это чистый верлибр.
Павлин Смородин, о том и написала)
lovepoetic, это разве не верлибр?
ЕлиZаVета Ли, Что "это"...Вы о чём? Сейчас у нас, модеров, десятки сообщений... кроме того ещё и "Многотемье" по темени с "обязательными" комментариями лупит... Я в верлибраххх не брахмапутра или пудра... ещё не хватало мне мозги верлибрировать!...)
lovepoetic, ну "Она пришла с мороза" Блока.
ЕлиZаVета Ли, Ну, тут без пузырька Беленькой не разберёшься... Давайте по рюмочке и покумекаем: Если она пришла с мороза, то скорее всего - румяная, и с красным носом... а может бледная, если со здоровьем плохо... так что однозначно трудно сказать... Если она была легко отдета, то пришла дрожащая, и как бы вибрируя, или если это верно, то верлибрируя... Но Блок-то опытный поэт, он не ловит блох, он мышей ловит, и, скорее всего, когда учился их ловить в лаборатории на практических занятиях, то ловил белых... Значит... Это логически Белый стих! А поскольку он очень хорош, то эти, к хорошему не способные верлибриристы, стали его нагло присваивать и себе в заслуги приписывать, а так как они очень словообильные, то так оно и прижилось для тех, кто, в отличие от нас с Вами, не склонен анализировать, а гребёт, как попало и куда попало...) Вот один местный гребец грёб-грёб, грёб-грёб, размахивал "дельным" веслом на рубль, а как огрёб, так и понял, что грести надо от греха подальше... ) Есть ещё вопросы по теории стихосложения? Или перейдём к практике... Вы от вида мышей не бледнеете?...)
lovepoetic, от мышей нет, так бывает когда взбледнеется, тогда бледня бледней.
ЕлиZаVета Ли, А отчего Вы это... ну... бледней? Чтоб при случае воспользоваться, я ж люблю пугать!...)
lovepoetic, не скажу, потом сюрприз будет
19.10.2023
Чтобы самому не сильно умничать, вот https://stihi.ru/2011/03/17/2725 нашёл здесь (на конкурирующем сайте) довольно грамотный разбор форм белого стиха... Кто с чем-то не согласен - все претензии в адрес редакции)
Андрей Адамов, Зачем Вы на конкурентов пеняете?, мы тут сами с усами...а я так ещё и с бородкой!...)
Jeff19.10.2023
lovepoetic, халява-с...)
Андрей Адамов, О, да...это святоэ!...брякнул не подумавши...кстати, там в ссылке есть разновидность белого с рифмой...они не путаются там, конкуренты...)
Jeff19.10.2023
lovepoetic, всё ок, не путаются... есть такой вариант белого (с разовой рифмой для связки блока или усиления), и такие белые мне больше остальных нравятся... как изюм в булке с маком)
Андрей Адамов, Да есть, но мы же (да и конкура) изначально бубним, что белый это без рифмы?... Может нужно громко по селектору объявить, что, мол, изюм в небольших количествах допустим, а вот орешки, будьте добры - выковыривайте... У Вас голос зычный, шеф, гаркните об этом!...)
Jeff20.10.2023
ДУБЛИРУЮ ДЛЯ ВСЕХ (ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ) "изюм (читай рифмы) в небольших количествах допустим(ы)", в пределах семантики белого стиха, дабы не уподобить его засахаренной рифмованной ватрушке!.. как-то так)
VLVL5120.10.2023
Андрей Адамов, Спасибо, Андрей! Просветил "митрофанушку"!
Пусть будет в качестве примеров, т.с. для наглядности от классиков...) Правда не совсем в тему. "Белый стих – стих, имеющий размер, но не имеющий рифмы. Термин белый стих перешёл в русскую поэтику с французского – vers blanc." В еврейской хижине лампада В одном углу бледна горит, Перед лампадою старик Читает библию. Седые На книгу падают власы... (А. Пушкин) Восемь лет в Венеции я не был... Мука Бреннер! Вымотало душу По мостам, ущельям и туннелям, Но зато какой глубокий отдых!.. (И. Бунин) Я пришла к поэту в гости. Ровно полдень. Воскресенье. Тихо в комнате просторной, А за окнами мороз. И малиновое солнце Над лохматым сизым дымом... Как хозяин молчаливый Ясно смотрит на меня! У него глаза такие, Что запомнить каждый должен, Мне же лучше, осторожной, В них и вовсе не глядеть. Но запомнится беседа, Дымный полдень, воскресенье В доме сером и высоком У морских ворот Невы. (А. Ахматова)
Над пока равниной конка гордо реют две работы белым цветом покоряя Между ними тоже в белом попадалось всяко разно тематически другое или строчками превысив коридорные пределы Настораживает очень что съезжают с темы рельсов и в не белом оперенье залетают как фанера в тупиковые тоннели...
lovepoetic, сложно писать белый стих с непривычки, так и лезут рифмы во все строчки! Пришлось прямо насильственно брать и менять целые строки на другие. Вот что значит прочные нейронные связи!)
Елена Наильевна, Не знаю, не пробовал... по-моему это садомазо литературное...) https://youtu.be/m2NhCIrNOpc
lovepoetic, от скуки на все руки)
Елена Наильевна, Шоб я так скучал! ...)
Елена Наильевна, та же песня!)
Геннадий, и причём сочинила такой клёвый стих, но подпачкала его белизну финальными рифмами. Плюнула, всё переделала. Сижу и думаю: после конкурса верну всё взад, ещё и строфу добавлю, которая не влезла. Время проходит, уже думаю: неее, не верну) Вот так наши творения мягко уходят из-под нашего влияния и контроля, словно подросшие дети)
Елена Наильевна, то, что дети - это точно! И оберегаешь также, и приглядываешь потом. Выросшие, не выросшие - это неважно.
Геннадий, а как их (стихи) можно оберечь? Приглядываешь - ладно, это типа опубликовал и сидишь в засаде, читая комментарии. А оберегаете их как?)
Елена Наильевна, а я их периодически правлю. Мне кажется, что это один из способов адаптации их к настоящему. Правда, очень старые править трудно. Ведь их по сути другой человек писал. Мы же сильно меняемся со временем.
Геннадий, )) это какого рода адаптация? В любви порывы - "я встретил вас и всё былое...", а как любовь прошла-завяли помидоры правите на "оставь меня, старушка, я в печали!"? )
Елена Наильевна, нет) Правлю, такскть, глядя с высоты нажитого опыта. Как жизненного, так и технического.
Елена Наильевна, Эт что ещё за самохвальство такое пиаристое - "клёвое"?... Это мы ещё посмотрим - как модераторы клюнут или нет, а потом уже (если модеры голодные), то и читатели... Ваш думаю вернётся и в ножки Вам бухнется: Он вернётся весь в медалях, и, возможно, в орденах, упадёт Вам прямо в ножки с благодарною слезой, и воскликнет, - знаешь Мама, я теперь стал знаменитым, я, как Белая Ворона нынче в самой Красной Книге, наравне с Амурским Тигром и Кавказскою Гюрзой...)
lovepoetic, а почему это нельзя свой стих клёвым назвать? чужой можно, а свой нельзя, что ль?)
Елена Наильевна, Так это ж рыболовный термин, вроде...Вы что сами себя ловите?...) А мы, модераторы, тогда зачем?...)
lovepoetic, вот это уж я не знаю, зачем тут модераторы. Я думала, модераторы за кадром сидят и лонг набирают)
Елена Наильевна, Я лично не привык отсиживаться за кадром, мне кадрить больше нравится... ) Но лонг набираем, вернее пытаемся набрать... я сел в шезлонг взял чашку кофе и набираю лонг как музыку Прокофьев...)
lovepoetic, да я уж гляжу, пошли клочки по закоулочкам)
t/voyager/bera20.10.2023
Елена Наильевна, я бы сказала, порочные связи.
Твоя Гербера, С чего это Вы так "бы сказали"?... грубовато как-то от милой девушки слышать подобное...) Кстати, где обещанные 10 серебра для Сани Кудряшова? Чего зажали-то?... Шлите мне, я ему передам... а то "порочные, порочные"... а обман или жадность эт что?...)
t/voyager/bera20.10.2023
lovepoetic, да, могу послать, не сомневайтесь.
Твоя Гербера, Ну так в чём же дело - почему задержка такая? И пеню пенистую - 1 монетка за каждый день прострочки...) Иначе приставы придут и приставать начнут, и описывать непосильно нажитое...))
t/voyager/bera20.10.2023
lovepoetic, я через пердунов не решаю вопросы, только через личное обращение.
t/voyager/bera20.10.2023
Твоя Гербера, *передунов. описочка вышла.
Твоя Гербера, К Вам на личный приём надо прийти за обещанным? А у Вас там проветрено... после "дельных подельников"?...)
lovepoetic, https://www.youtube.com/watch?v=UAXTFIddTBU )
Игорь, Да, похоже... хоть и жёстко!...)
Твоя Гербера, опечаточка по Фрейду :)
Дана, Не...это "находка креативная"... ) У Гладкова Игоря (чуть ниже "креатива") позадористей будет...)) Как я Вам разонравился, однако...)
lovepoetic, а при чём тут Вы? :)
Дана, Ааа ...это об Иване Фёдорове... не догнал, Даночка...))
lovepoetic, ну это и не удивительно - всегда очень быстро бегала и до сих пор не разучилась, физо регулярно сдаю на отлично :)
Дана, От кого же бегали, от женихов? Или Вы - школьница, если ещё сдаёте?... А как с ГТО?... Или я "физо" не правильно расшифровал? ... )
lovepoetic, не, давно не школьница. А от успешности сдачи физо размер одной из премиальных выплат зависит (или её отсутствие). Тут и не захочешь - а побежишь, да отожмёшься, да подтянешься, да не мимо из разного-всякого попадёшь :))
Дана, Ой, страшновастенько аж стало... бабиотлон, кажется, называется...) Не... разного-всякого это покруче, это спецназиком айзимовым попахивает...) Вы это... я того... больше не буду Вас и Антонова забижать, и подруг Ваших, и всех-всех, даже этого, как его... ну, который... , у которого...ай, да ладно - и забыл уже как зовут и как выглядит. Не надо меня догонять, отжимать, подтягивать и попадать, хорошо?...)
lovepoetic, лааадно, уговорили. Не буду :)) А обижать... разве это обиды, всё тутошнее?! Так, максимум - обидки :)
Дана, Да, "бои" местного значения из пластмассовых пистолетиков! Пиф-паф, ой-ё-ёй, убегает, зайка мой, шоко ладный...))
Господи, чего только не придет в голову людям с похмелья.
VLVL5120.10.2023
ЕлиZаVета Ли, Как в любимой комедии - "Delirium tremens. Белая горячка" "Да, белый, горячий, совсем белый!" https://youtu.be/Y6Yz_Xkb6v4?t=38
Jeff20.10.2023
ЕлиZаVета Ли, ни, это давно назревшее... такие дела за сутки не решаются... тем более с похмелья... тем более не у всех)
Андрей Адамов, запойный че ли?Давно у него назрело, и че прям обязательно про город надо?
Jeff20.10.2023
ЕлиZаVета Ли, про любовь надо (к ближнему)), а городская лирика - это не только про город...
Андрей Адамов, у меня самый ближний на данный момент, сосед через стенку. Я не могу его любить, он противный, пипец какой.
VLVL5120.10.2023
ЕлиZаVета Ли, Мой милёнок через стенку, Но ко мне, блин, ни ногой - Не влекут его коленки, Не влечёт ко мне, нагой!
Jeff20.10.2023
ЕлиZаVета Ли, ассоциативно на ум приходит песня "Роза чайная" (спетая через букву ж))
20.10.2023
Ввиду наличия единственной попытки, возникает вопрос. Необходимо ли обязательное визуальное оформление в виде столбика, если фактическое структурное составление стихотворения соответствует требованиям белого стиха? Прошу модераторов не обхихикивать потенциальных участников, а отвечать по существу.
Jeff20.10.2023
Maksanya, нестрофические белые стихи имеют место быть (равно, как и вторая попытка... в исключительном случае)
Maksanya: А как Вам отвечать, когда Вы одного из отвечающих в ЧС держите? Вот из-за угла приходится. Прочитайте в условиях - "Модерация лояльная к качественной поэзии (не взирая на личности)" Это означает, что вторая попытка возможна, и мы с коллегами договорились - давать вторую попытку при объяснении о причинах непринятия. Столбик, при всей своей "визуальной ужасности" (для некоторых), даёт возможность более наглядно ритмизировать стихотворение... поэтому, для облегчения титанического труда модераторов, желателен именно столбик, но это совершенно не обязательно, можно давать "авторскую" визуализацию, даже с заковыченными строчками, вроде как с цитатами... но это, как лично я считаю, несколько раскрывает авторскую анонимность. Воля Ваша как оформить, но обязательно: - без рифм (или с минимум их, пара изюминок и не более); - по теме "городская лирика"; - осмысленно по содержанию; - и, желательно, с поэтическим ароматом... Ни разу не хихикнул (ну разве что, упомянув ЧС)
"Не понял сразу, что никого не было из знающих модераторов. Теперь примерно понятно, в какую сторону грести"... Все ответы "на понял- не понял" модератор даёт при просмотре представленного творения, а там автор сам решает - куда ему дальше грести...)
20.10.2023
Сограждане!.. Администрация конкурса (в лице его организатора), просит всех проявлять поэтическую сдержанность, не провоцировать распри на межкультурной почве, не ввязываться в боевые лингвистические столкновения, не метать коктейли с зажигательной смесью псевдо юмора, иронии, сарказма, и держаться в стороне от соблазна вступления в флудливые отношения (по крайней мере, при массовом скоплении традиционной, исключительно конкурсно-поэтически настроенной, части сообщества). Репрессивные меры "специального приведения в чувства" ещё никто не отменял!.. Вот в палате представителей американского Конгресса недавно был случай со спикером...)
20.10.2023
И поактивнее, товарищи, поактивнее! Модераторы на вашей (белой стороне поэзии)!.. Сами "кровно" заинтересованы)
Какой "боевой настрой" у критиков от бога... Пишите стихи и присылайте, а потом поговорим. Из десятка просмотренных два-три затрагивают заданную тему. Половина напичкана рифмами. Треть странного содержания, смысл которого или неразделённая любовь, или сентенции на тему сложности жизни. И только несколько пока полностью соответствуют требованиям. И не потому, что модеры такие тёмные и злобные вурдалаки (присмотритесь внимательно кто это), или я один тут "лютую"? И сразу же видно - кто тон "неприятия" задаёт, кто так амбициозно недоволен модерацией, и почему?...)
lovepoetic, выложите мой. И расскажите где там не о городе. Сказали "а", говорите и "б".
Геннадий, Да о городе, о городе, но как!?... И Вам писал об этом, чего ж Вы про "город"-то? Сейчас выложу с моим комментарием. Минуточку.
Очень обидевшийся на меня автор попросил выложить своё, мной предвзято, на его взгляд (неписца, как он только что признавался в Альбоме), не принятое. Выкладываю со своим модераторским объяснением причин непринятия с обращением к автору: ГОРОДСКОЕ Зазывающий месседж улиц. Взгляд домов по-хорошему строг. Просыпаются лица-маски: брови сдвинуты, в складках лбы. Серпантины кривых проулков. Конфетти площадей-пятаков. Червоточин туннельных космос. Ряд проекций мостов в воде. Перелески кварталов сонных, и опушки притихших дворов. Напряжённых вокзалов говор - ссоры Бога с порогами там. Труб фабричных жирафьи шеи. Трасс дорожных венозная сеть. Хорошеют сусально церкви, На высотки рассвет прилёг. Золотятся пруды-тарелки. Лоб брусчатки наморщен от дум... Акварельны с утра этюды. Днём гуашью, глядишь, разживусь... Мой комментарий: lovepoetic Хорошо - город, город, перечислили признаки, смешав всё, что в голову пришло, но... идея, смысл содержания в чём? в том что это утренний этюд акварельный? а днём разживётесь гуашью, а вечером - маслом? А собственно лирика, поэзия где? Не хочу Вас обижать, и ничего личного, но такое впечатление, что лишь бы вбросить чего... Возможна вторая попытка, но если только более осмысленная.
lovepoetic, Зазывающий месседж улиц. Взгляд домов по-хорошему строг. Лица-маски уже проснулись: в сотнях глаз от вопросов пестро. Серпантины кривых проулков. Конфетти пятаков-площадей. Чёрный космос туннелей гулких. Эстакадные снимки в воде. Перелески кварталов сонных, и опушки притихших дворов. Напряжённых вокзалов стоны, в них поссорились Бог и порог. Труб фабричных жирафьи шеи. Трасс дорожных венозная сеть. Куполов желтки хорошеют, и рассвет на высотки присел. Амальгама прудов-тарелок. Лоб брусчатки наморщен от дум... * * * Ряд этюдов - с утра - акварельных. Днём - гуаши, возможно, найду...
Геннадий, А это что - Вы переделали? А почему же не прислали? И что, собственно изменилось, ну чуть-чуть поуклюжее стало, а смысл, о котором я Вам писал? Увидел - это Вы из не белого белый сварганили и посчитали, что пойдёт?... Ловко! И что Вы этим хотите сказать? Рифмы неплохие, но это, на мой взгляд, единственное достоинство не белого.
lovepoetic, знатоооок!) Глядя на то, что Вы периодически постите везде - точно знаю - знатооок!)
Геннадий, Да, да... Вы всё "точно" знаете, никто ж не сомневается...)
Геннадий, класс! Городская пейзажка, метафоричная, образная, есть над чем подумать)
Андрей, спасибо, дорогой!♥
Андрей, И над чем же? Хоть одну навеянную этим окрошечным перечислением мысль покажите... "Пейзажка" и "подумать" это круто!
lovepoetic, а Вы считаете, что все должны думать по прочерченной по Вашей линейке генеральной линии?)
Геннадий, Я жду от Андрея Кировского мысль навеянную этой Вашей "пейзажкой" , как он выразился... а тут Вы опять?...) Вы же уже всё поняли, и рассказали всем - что Вам не по дороге, а всё тут чего-то ещё выясняете? Не...это не логика, а антропологика какая-то... Вы уморить меня задумали?...)
lovepoetic, не понял юмора. Я что, обязан перед Вами отчитываться, что-то показывать? А Вам, как модератору, не пристало высказываться на грани хамства - окрошечное перечисление, или выше - куча-мала "поэтизма". Мы, авторы, пришли в конкурс, доверяя команде, и поэтому свои стихи разместили. А тут, некоторые, оказываются, борются за своё место под солнцем, выкладывают личные теории заговора и эмоционально критикуют присланные стихи. А модератор не должен вообще критиковать, он должен корректно обозначить недостатки работы, быть вежливым и в ленте вести себя достойно. Хау, я всё сказал)
Андрей, Так это Ваш дорогой друг с "черным сердечком" ищет, да уже и нашёл, заговор! Это ж он никак не успокоится - а ему, между прочим, очень вежливо объяснили что к чему, но он напросился на выставочное публичное обсуждение, к тому же выставил не то, что направил в конкурс - для чего спросите его?... Откуда Вам известно - что должен или не должен делать модератор. Если бы здесь модераторов не трогали, они бы и не объясняли по десять раз за что-почему и что требуется... Первое - прочитайте внимательно условия. Второе - если что не понятно - спросите. Третье - решите сразу - "по пути Вам" с этими модераторами" или не "по пути" Четвёртое - если не "по пути", не стоит здесь разборки устраивать, а пойти к друзьям и в личке излить им свои обиды и "мысли навеянные". И включите логику - "пришли доверяя команде", а уходите уже не доверяя, так что ли?... Свалить всё, что кажется автору "красивым" в кучу и назвать это "акварелью" - об этом и шла речь с автором, это и есть - "обозначение недостатков" и сказано это было вежливо. Но автор возмущён и пожаловался, и наподозревал о "заговоре". И не моя вина в том, что Вы юмора не понимаете. А если Вы из индийцев, то это совсем другое дело... трубку мира покурите и все дела...)
lovepoetic, да, из индийцев из Индии, и всегда за трубку мира индейцев, покурим молча?
lovepoetic, о, пошло действо ниже плинтуса. А ничего, что Андрей постоянно модерирует конкурсы? Нет? Не Вы один, оказывается.
Геннадий, Ой, родненький мой, "Горе, горе...мир бездонный..." что мне надо сделать, чтоб Вы другим путём, а не со мною по пути, ну что?... Принять Вашу эту аква-ква-рель городскую булыжную? Шлите, а я отойду - у нас двое других модеров гораздо добрее, а Адамов так вообще - добряк добряком, и ещё богатенький Буратино... а я отойду в сторонку, как будто меня и не было... Хорошо?...)
lovepoetic, мы пойдем другим путём...(с)
Геннадий, С Крупским?..))
lovepoetic, с ним.)
20.10.2023
30 сребреников - отдаёт нехорошим.
Jeff20.10.2023
Мак, да... попахивает) но это всё, что осталось с банкета после внесения "наличных" в призовой фонд...
О чём речь, почему я не в курсе?... Э... делиться надо, коллега!...)
Jeff20.10.2023
lovepoetic, делюсь: мы с Леной внесли в призовой фонд 225 серебра (на двоих), 30 у меня ещё осталось (жертвую лучшему комментатору, если таковой окажется). Присоединяйтесь к "делёжке"!..)
Андрей Адамов, Я теперь как бедный родственник выгляжу...хотя - так оно и есть. Последний серебряный десюнчик Никасну в АПИ вбросил... стоп-стоп... а откуда у Вас, Андрей Капиталович, такие сбережения, да ещё и осталось?... Где хапнули, нешто по Шансу шастали?...)
Jeff20.10.2023
lovepoetic, копил, не расходовал налево-направо, ждал часа... могу я себе в ДР "подарок" сделать?!)
Андрей Адамов, А в чём подарок-то себе?- копить-копить, а потом бухнуть на паперть пишущей братии, и смотреть как они толкаясь и матерясь по чёрному ...т.е. по белому, нагребают накопленное по карманам?... Однако, теперь я понимаю Карыча, когда он говорил о "забывая себя..." ) Вот что я хочу Вам, как организатору этого праздника, при всех прилюдно предложить: Отзывайте меня из модеров, пока меня тут не растерзали или в баню не упекли, а я Вам такой белый стих напишу, всё закачаются и рухнут на земь в неописуемом восторге и восхищении, а я, пользуясь случаем и ситуацией, соберу эти деньжища и вложу куда надо, под хороший процент, и Вам с него (с процента) отстегну щедро - 5 %!... и Вы опять начнёте копить...) Идёт?... Вот, смотрите, начало шыдевра: Город смотрел устало, поздний уже был вечер, я, не сходя с ...(блин,рифму-то нельзя!) ... с постамента автографы раздавал... Подходит ко мне Адамов и просит процентную ренту (это изюм!) я щедро его осыпаю бумажными конфети... а? "здоровски" же!...)
lovepoetic, https://www.youtube.com/watch?v=280MCQDhgrU
https://www.youtube.com/watch?v=iRkwOBv_ypk
20.10.2023
Я с банкета плетусь нетвёрдо Меж фонарных столбов с "фонарём". Отказала стервоза Люська. Лоб брусчаткой наморщен от дум.
VLVL51, ...до дум...) (иначе брусчатка обидится, ибо она первая лоб наморщила)))
20.10.2023
Господа-товарищи! Срочное неправительственное сообщение! Наш призовой фонд приобретает очертания таки воистину призового! Скромный меценат от культуры Виталий Каприна Поль внёс на поддержание беззаветного энтузиазма к белой поэзии 108 (сто восемь) напиленных ровными октаэдровыми гранями золотых нумизматических монет! Призовой фонд будет пропорционально увеличен на 100 (уже золотых) единиц, а ещё 8 уйдут 21 месту, либо крайнему с конца, если в нашем супермарафоне таковое будет отсутствовать. Но, я почти уверен, что теперь все бессребреники от поэзии дружно бросят все посторонние занятия и примутся ваять свои белоснежные шедевры, исключительно ради процветания духа и буквы высокой поэтической литературы! Ура, господа-товарищи! Слава русскому купечеству!
VLVL5120.10.2023
Андрей Адамов, В меценаты я б пошёл - Ежли б были б грОши! И тогда бы про меня - Вова, блин, ты сбрендил?!
Андрей Адамов, фигасе...
Jeff20.10.2023
Дана, и это ещё не всё... Пиши мысли в белый столбик!)
Андрей Адамов, да ужо начала вымучивать. Рифма лезет и лезет нагло правда... и словеса многия... надо их всех резать по живому, жуДь короче :))
Jeff20.10.2023
Дана, вот такая тяжелейшая у нас работа... шахтёры отдыхают)
Андрей Адамов, всегда рад помочь доброму делу. Могу перечислить 50 серебра.
Jeff20.10.2023
Андрей, берём всем, даже котятами... добрыми) засылайте!
Андрей Адамов, ушли)
Эх, как бы научиться всё богатство мыслей в 16 строк упаковывать... походу снова пролетаю... хотя ещё жива эта глупая тётка надежда :))
VLVL5120.10.2023
Дана, В белый столбик лбом - шарах! Почернело сине небо. И из глаз - кап, кап на грудь. Эх, блин - зонтик позабыл!
Всё же некоторые обычаи этого сайта кажутся мне дикостью. Один из них - подарки спонсоров случайным номерам. Напоминает бросание мелких денег в давние времена знатью в толпу по праздникам. Жизнь и так достаточно несправедлива. Но не мне ратовать за какую либо мораль. ------------------------------------------------------------- Не прячьте ваши денежки по банкам и углам несите ваши денежки не в магазин не в дом и разбросайте денежки по разным номерам случайному и всякому, как то решит Рандом. Не в горы, не на поле и не в лес, не лучшему, не нищему в карман А в конкурсы, участникам, кто в конкурс тот пролез не важно кто: поэт иль графоман.
Пиня, у меня номер 31 не случайный. Знаковый. В отборе кубка этот номер примерно то же самое, что 4 место в спортивных соревнованиях.
Геннадий, Я не конкретно Вас и даже не конкретно этот конкурс имел в виду. Каждый волен поступать по своему разумению. Но я за то, чтобы в мире было больше порядка и больше справедливости. И можете назвать меня легковерным моралистом!
Пиня, назову, раз предлагаете!) Вы - легковерный моралист!)))
20.10.2023
Господа-товарищи, бояре и дворяне, а также все вольнодумствующие и беспартийные! В виду того, что конкурсная казна пухнет как на дрожжах (буквально за последние пару часов поступили ещё два транша по 50 серебряных монет от бескорыстных соучастников сего культурно-массового мероприятия), а некоторые организационные вопросы ещё остались в тени предвыборной кампании, предлагаю, в совещательном режиме, проголосовать положительными лайками за следующее административно-волевое решение, а именно: Золотовалютные резервы будут потрачены исключительно на поощрение кубконосных медалистов (как и предполагалось в пропорции 3:2:1), по 50 серебряных монет получат белопоэтные безсервизовцы за 4-5 места соответственно, 8 золотых – 21-е, либо последнее, не менее заслуженное, место (по персональному нотариальному поручению Каприны Поля), а с первоначальным взносом в 225 серебряных монет позвольте поступить по совести и распределить его между всеми соплеменниками, принявшими участие в народном и свободном волеизъявлении (читай, всенародном голосовании). Ведь, как ни крути, без них (нас) любое демократическое мероприятие обречено стать статистическим трагифарсом… Поддержим поэтические массы во всех ипостасях! И пусть кто-то сегодня поэт-участник, а назавтра он же философ-созерцатель, а кто-то наоборот – круговорот поэмбуковской валюты в поэтической природе будет продолжаться (как пел заслуженный деятель иностранноязычного рока Фредди Меркьюри) по социалистическому принципу… Да, и 30-ть же сребреников от меня лично лучшему комментатору в конкурсе! Предварительно пока как-то так… Одобрямс?) ПЫСЫ сразу пришла корректировочная поправка, оказывается, внесённые уставные средства возможно потратить только по их прямому назначению... ок... будем думать... и ждать с моря спонсорской погоды ) ПЫПЫСЫ вот, оказывается, почему наши призовые фонды изначально маленькие, а уставные фонды олигархических монополистов 10 000 рублей... ни забрать, ни потратить (по своему усмотрению) уже не получится... а "мелочь" оно как бы и не деньги, а так - баловство одно... вот сливки... эх, за что ж меня родина-мать не в тот ВУС(З) определила )
Андрей Адамов, Позвольте и мне, без роду и племени, жестокой волей и неотразимым магнетизмом организатора затащенному за волосы (есть, есть ещё немного...) в рабство модерации, словечко замолвить, добавить, так сказать свои затёртые в потайном кармане пять копеек. Да, хорошо бы поощрить всех-всех-всех, в том числе и страдающего от вынужденного сдерживания своих чувств и эмоций в словесном эквиваленте, то есть меня лично! Труд конкурсного модератора - самый тяжкий из всех возможных трудов, это я всем ещё не столкнувшимся с ним лбами говорю. И как его не поощрить нас, в поте лица перелопачивающих всё несомое, несущееся на нас на крыльях авторского вдохновения?Ну мы же - не стахановцы, обугленные светлым неизвестно когда наступи, па, по... (сложно с могучим!) будущим, нет - обычные, простые, живые люди, которым надо кормить себя и свои семьи... У меня предложение, подкупающее своей искренностью и простотой: Начать новую Эру поощрения модераторов - отстёгивать им от призовых победителей хотя бы по 1 золотому, 3-м серебряным и кто сколько сможет и кому не жалко! Справедливость, граждане-товарищи писцы, требует жертв! Я так считаю, и никогда от этого не отступлюсь, и не откуплюсь! Совесть должна восторжествовать!...)
Андрей Адамов, Опосля пысыпыс ваапще заблудилъ весь умъ в тупик) На какой стадии развития - поощрение участников и голосователей?
Jeff21.10.2023
Каприна Поль, пока на той же, почти... золото распределяем среди победителей (вместе с уставным серебром), ещё 70 серебряных монет поступило от попечительского совета на поддержку малого и среднего голосования... активно стучим в бубен, шаманим по закромам)... тебе спасибо (отдельное), но больше не присылай, а то моя совесть может не перенести такой щедрой монетизации и уйдёт во внеочередной запой)) И поактивнее, друзья, поактивнее! Приём работ близится к своему экватору. Выходные вам в помощь!)
Андрей Адамов, че та страшно вам свое беленькое выстраданное нести, говорят Ловепоэтик уж больно лютует, пинки раздает направо и налево.
ЕлиZаVета Ли, он лютый,но справедливый! Пинает мало,но больно..)))
Олег, а вы кто ваще? Адвокат дьявола? Адамов, чейта у тебя тут люди какие-то левые ходют?
Jeff21.10.2023
ЕлиZаVета Ли, почему "левые"... Тоже участник, тоже "косяки" были, но... выжил же! Так что несите своё "выстраданное" и мы пострадаем, глядишь, и примем... на радостях)
Андрей Адамов, я последнее стихо на конкурс приносила, модератора сломала, слабенький оказался.
ЕлиZаVета Ли, у нас запасные модераторы есть. Мы запасливые)
Елена Лесная, ну вас то, Леночка, оглоблей не перешибешь. Вас чем ломать то?
ЕлиZаVета Ли, не, ну я ж знаю, что у Вас рельса в ридикюле завсегда готова)
ЕлиZаVета Ли, а почему так надменно?
Олег, вы тут не материтесь, эт че эт за слово такое? Оно ваще мне не подходит. Андрюха сказал, что вы свой, а вы драться лезете.
Jeff21.10.2023
ДУБЛИРУЮ: Сограждане!.. Администрация конкурса (в лице его организатора), просит всех проявлять поэтическую сдержанность, не провоцировать распри на межкультурной почве, не ввязываться в боевые лингвистические столкновения, не метать коктейли с зажигательной смесью псевдо юмора, иронии, сарказма, и держаться в стороне от соблазна вступления в флудливые отношения (по крайней мере, при массовом скоплении традиционной, исключительно конкурсно-поэтически настроенной, части сообщества). Репрессивные меры "специального приведения в чувства" ещё никто не отменял!..)
Андрей Адамов, злые вы, уйду я от вас (
ЕлиZаVета Ли, боже упаси драться... Я не умею..
Олег, тада пошли целоваться.
ЕлиZаVета Ли, О!!! Это я люблю!!! Очень!!! С такой девушкой, да по - французски!!!
ЕлиZаVета Ли, Эт чё Вы тута так раздухарились, чё Вы меня всуе поминаете? Ишь какая!...) Вы несите своё белое, а мы его внимательно рассмотрим в лупу... Если на меня нарвётесь, так я шпалы так просмаливаю, что век не гниют и выдерживают любые наезды паровозно-тепловозные... Несите, несите... через солнце в зените, через грозы и морозы, грёзы-розы- и мимозы и мозги на сушки не сушите... ) Лютую, если лютики-цветочки, и если ромашаки спрятаны... погадайте - примут- не примут Приму-Балерину нашего кукольного Театра... но шоб Оно было без рифмы, с городским пейзажем, лирическо-романтическое с NEO огоньками, и шансов не давало - не принять!...)
lovepoetic, не могу я ни че нести, меня Адамов прогнал, дубль был в мой огород. Ущла, насовсем. Извиняйте, кого обидела, за юмор, сарказм и флудливые отношения.
ЕлиZаVета Ли, Он дублянул, ещё не ведая, что Вы целоваться пошли с Олегом в огороде... ) А если Вы ещё в городе продолжите это дело, да до белого каления, то мы Вас примем все втроём с распростёртыми объятиями, с хлебом -солью, советом да любовью...не будь я Ловпоэтик...) А опять подгрёбшего советчика - веслом, веслом... ))
lovepoetic, логика железная - не резиновое - рвётся, невлезаемое - лезет, а небьющееся - бьётся... ))
lovepoetic, Дрезиновый...)
Jeff22.10.2023
ЕлиZаVета Ли, Адамов ничего такого не делает... Просто блюдёт (изредка) возложенные на себя обязанности заведующего (на хозяйстве))
Андрей Адамов, я уже больше не пишу в вашей ленте, что вам еще от меня надо? Стихо тоже не буду присылать, можете успокоиться.
Jeff22.10.2023
ЕлиZаVета Ли, да ничего мне от вас не нужно... работа такая.
Андрей Адамов, вы называете провидение конкурса работой? Вы серьезно? Вы сами хотели восстановить хорошие отношения, я согласилась. Только я не угрожаю репрессиями тому с кем у меня хорошие отношения, да я ваще никому не угрожаю. Работайте однако, только следите, чтоб пупок не развязался от усердия.
Jeff22.10.2023
ЕлиZаVета Ли, как вы их восстанавливаете, позвольте поинтересоваться? Вместо того, чтобы прислать своё "выстраданное", зашли (в своём репертуаре) с наезда, буквально на всех. Или здесь кто-то вам задолжал неоплатно?.. Лечите голову! Стих ждём, если есть.
Андрей Адамов, пальчиком покажите, где это я тут на кого наехала? Везде к моим репликам стоят смеющиеся смайлы.
Дорогие мои модерирующиеся! Умоляю - не несите эти свои рифмованные стихи, сил нет это читать! Понимаю, что трудно, что прут они по привычки и сбивают с чувств, толку, расстановки... но поднапрягитесь, пожалуйста - выбелите Белизной или хлоркой... Каждое второе шарашит рифмой не по-детски! И город упомяните хоть окраиной, хоть там где-то на горизонте... ну надо, надо! Лирика захлёстывает, братцы и сестрицы, но как бы её от неразделённой любви разделить, а?... слёзы ж наворачиваются ручьем, платков не хватает... И не нагромождайте образов-смыслов, что не пойми кто кого, на ком, и зачем всё это... IQ лично мой не резиновый, и вот-вот может того, и тогда - гоу хоум, смысловики-затейники - я вам не тут, а вы не здесь!...
стихом бел..
Бунка-Cан, ... телом розов, душой... ? Что за манера - пол словом ошарашивать!...)
lovepoetic, ассоциации
Бунка-Cан, червон устами, союзен бровями. Лепота.
ЕлиZаVета Ли, Стихом бел,телом розов,душой светел Поэт Петя. Червон устами,союзен бровями, Красив вообщем. Писал стих,писал долго,устал малость, Сломал ручку. А город ждал скрепя ветром стих этот И конкурс тоже.
А ваще, пошел он к черту этот Адамов. Полномочия че ли появились у него? И че он мне сделает? Забанит? На другом сайте посижу, там мои стихи ценят в отличии от здесь.
ЕлиZаVета Ли, А что он такого наполномочил?... Чегой-то такая реакция? Вы же За или Ли?... непонятки...
lovepoetic, так он тут вчера репрессиями угрожал, напугал епрст ежа голой попой.
ЕлиZаVета Ли, кого-кого и чем-чем напугал?... он не хочет склок, вот взял бразды правления в конкурсе и склоки в уголок поволок, и с глазами с поволокой доброты и миролюбия попросил - не накатывайте бочки с нехорошим, а грузите их сладкими апельсинами, мандаринами и бананами - а репрессии не он назначает и не ему ими попугивать... Расслабьте иголочки, Лиза...)
lovepoetic, а еще он говорит, что я зашла и на всех наехала. На вас тоже наехала?
ЕлиZаVета Ли, Это он от напряжённого бдения... Вы пошучиваете, но это на любителя... мне нравится, я сам так люблю... другие обижаются... третьи - умничают, мы же "все разные!", как говорят четвёртые - "Великие"... ) Какие репрессии, о чём Вы... за что?... Андрей добрый модер - принимает практически всех заявившихся, Лена - поправляет и нейтральна, Я - злобствую - полная гармония!...) Шлите своё белое. Это же очень просто - смотрите и учитесь: Берёте своё не белое, т.е с рифмой, и рифму прячете, переставляете слова, или, ещё лучше заменяете на другое близкое слово... легко и непринуждённо, вуаля - и вот он, родненький - беленький и пушистенький!...) Попробуйте. У Вас есть про город... Хотите подарю Вам начало: О, ПенZа моя, ты как песня, как пенсия долгожданная... Пою и пою тебя и трачу всю до копеечки!... Это сырец, болваночка, но если её обточить, да ещё лаком вскрыть - конфетка же будет, никакой модер не устоит, скушает вместе с фантиком!...)
lovepoetic, знаете, я тоже не обязана под всех подстраиваться, а белых я аж три накнопала, один вот пытаюсь доработать, может пришлю еще.
ЕлиZаVета Ли, Шлите, обязательно шлите... шутки в сторону. Если что не так - подскажем, поправим, объясним...всё для пользы дела, здесь мы некоторым даже более двух попыток давали.
ЕлиZаVета Ли, отважная! Женюсь!
Олег, ой, а вас я где-то видела.
ЕлиZаVета Ли, Во сне? Со шпагой, на белом коне?
Олег, и на фига мне ваша шпага?Зима скоро, шубу надо, в шпаге холодно будет.
ЕлиZаVета Ли, Корыстная... А я думал королева...((((
Олег, какая к черту королева? Шпалоукладчица я. Инфо читать надо.
VLVL5123.10.2023
ЕлиZаVета Ли, Наша Лиза-ЛиZaVета Словно рельса, блин, скромна! Ведь сама, на самом деле - Королева полотна!
22.10.2023
Деревенская комедия "Бедная Liz" https://www.youtube.com/watch?v=cI-hih86s7M Zело рекомендую для душевного равновесия)
Андрей Адамов, вот смотришь на вас со стороны, вроде нормальный веселый, интересный парень, с чувством юмора, а начинаешь разговаривать - такой душный, у меня сразу аллергический ринит начинается. Ну вот как с вами дружить? НОСОВЫХ ПЛАТКОВ НЕ НАПАСЕШЬСЯ,
Андрей Адамов, только в выходные добралась до просмотра) Это, конечно, не "Проект Флорида", действительно, уравновешивающее и доброе)). Спасибо! И за интересный и дружелюбный конкурс! И за град монеток от организатора и спонсора Каприна Поль, щедро позолотившего 21-е место!) Дальнейших творческих проектов!
23.10.2023
И ещё немного о хорошем и разном. Господа-товарищи, всё же, многих-некоторых очень бы хотелось видеть среди участников конкурса! А некоторым (рвущимся в бой), наоборот, напомнить об одном не очень сложном условии - это конкурс городской лирики & романтики, а не персонально вашего выпендрежа, т.ч. делайте выводы. И о плюшках... Наш призовой фонд приобретает-таки округлые очертания, посему, если количество проголосовавших в конкурсе будет примерно равно количеству уже прошедших отбор (или около того), то, каждый опустивший свое веское слово в урну для голосования - сможет рассчитывать на подарочный трофей из 10 (десяти) разноцветных (серебряных) монеток-бусинок!.. В связи с чем, хочется переиначить один нетленный слоган: ГОЛОСУЙ, ИЛИ НЕ ВЫИГРАЕШЬ!)
Андрей Адамов, Вопросик, даже два: 1. Можно ли модератору конкурса голосовать и комментировать по ходу пьесы или балета? 2. Что значит "разноцветных (серебряных) монеток-бусинок"?...
Jeff23.10.2023
lovepoetic, 1. нельзя, но Вам можно. 2. желаемое подчеркнуть)
Андрей Адамов, 1. Спасибо за исключение из Правил..) 2. Я хотел бы чтоб Вы подчеркнули - какой всё же цвет у монеток, и почему они бусинки?... можно жырным красным карандашом...) И третье, может быть отвлекаю, но может быть заинтересует - наташа Чернова в своём дневниковом "Ночном эфире" задала любопытный вопрос о настоящей поэзии... Вы, как её знаток и тонкий ценитель, может быть огласите свою точку зрения, кратенько, тезисно... чтоб понять всё ж таки - куда двигаться дальше!...
Jeff23.10.2023
lovepoetic, 1. Исключение для Исключения. 2. Не ловите меня на слове (допущена опечатка, читать монетки-бусики)). Для комментаторов-индейцев (встречаются и такие) приготовлены специально раскрашенные. Для остальных (нормальных) участников голосования - простого серебряного цвета) Последнее не заинтересует.
23.10.2023
Вот и всё: все попытки упустила, Е. Лесной спасибо за терпение, Стихотворцам - их 24 - удачи славной! С большой любовью я к белому стиху ;) Пока писала стало 25! Вам заранее ставлю 5! Здравствуйте все! Всем хорошего настроения, вдохновения и здоровья!
@Dear, Я раньше думала - там лучше, ведь там есть ты и это греет, а здесь Ташкент, жара, и камни, и в сердце холод и озноб. Я раньше думала - там ярче, там ты сияешь, словно солнце, теплом и светом наполняя все поры страждущей души. Я раньше думала... да ладно, зачем теперь опять об этом, в Ташкенте солнечно и тихо, лишь осень листьями шуршит...
Dear23.10.2023
lovepoetic, Боже мой! Как хорошо! Огромное Вам спасибо! Мне так неловко за тот мой вариант, после этого ) это мастерски, слов нет! Но (это вечное но)) смысл моего стиха чуть о другом был, женщина поехала туда к нему, но как оказалось на чужбине нелегко, не только на любви держится жизнь... Как бы сказать... На чужбине даже руки, губы любимого казались чужими, и даже сны.... Я не смогла передать... Он просит вернуться, она любит, но колеблется, и всё же выбирает город, где они выросли, где всё родное много лет. Простите за многословие! Перечитываю и перечитываю Ваш вариант. Красиво. Вот как надо писать!
Dear23.10.2023
Можно ещё два словечка в адрес Елены Лесная(ой) (боюсь ошибиться в окончании) ? Как-то в одном из конкурсов мою работу отклонили со словами - нет, извините. Точно не помню, но очень немногословно. А Еленочка, не щадя своего времени, отклонила с развёрнутым объяснением! такой мастер-класс мне показала! Разжевала можно сказать ) как, что почему ) Это большого сердца человек! Спасибо ей. И вообще спасибо за конкурс, знаете, мне так полезно было (мозгам) эти три дня думать ) в моем-то возрасте ;) Всем "солнечно и тихо, лишь осень листьями шуршит"... И не только листьями, пусть звенят Поэмбука монетки золотые и серебряные;) Всем счастья!
Jeff23.10.2023
@Dear, спасибо за добрые слова! Приходите читать и оценивать работы. Пока сюрприз, но это будет самый беспроигрышный конкурс за всю историю Поэмбука. Вознаграждены будут ВСЕ!.. И участники (по воле слепого случая и не менее подслеповатых модераторов), и читатели-голосователи, и, надеюсь, сама Поэзия (хоть один шедевр в конкурсе, но должен состояться))
Dear23.10.2023
Андрей Адамов, Андрюшенька (можно же так? Мне ведь много лет )) , обязательно! Жду с нетерпением окончания принятия работ. Кто они? Кто эти такие молодчиночки, пишущие и участвующие и прошедшие в этот конкурс?! Это невероятные люди! По себе знаю, что значит отбор) Я очень люблю белый стих, сама не знаю как это объяснить , я вообще люблю стихи, а белый особенно, возможно за неожиданность ) В монетах я не понимаю ничего, мне Соболев Сергей, друг мой (надеюсь мы друзья)) на днях объяснил что да как, как там с ними обращаться, мы даже провели действие с ними ))) С удовольствием и внимательно буду читать ) Спасибо организаторам! Модераторам! Вам, правда, непросто ) Спасибо. (многословна я сегодня, простите ;)
@Dear, Тоже добавлю 5 копеек.. Было не так давно. Ругали мой стих, на моей странице две "великие поэтессы". Зло ругали, брызгая ядом. Но вот госпожа Лесная спокойно, с уверенностью профессионала объяснила погрешности, как можно их исправить, и все стало на свои места. Да, работа корректора стоит денег. Да, свободное время тоже стоит дорого. Но некоторым, из клана, не жаль тратить его на травлю людей, но жаль просто по человечески помочь, что то подсказать. Я очень благодарен Елене Лесной. С моей точки зрения, именно таким должен быть модератор!
Khelga23.10.2023
Олег, о боже. Что ж вы никак не угомонитесь. Напомнить, с чего началось моё знакомство с вашей, гм, чернильницей? Вы, тряся отвергнутой непроливайкой... впрочем, нет, проливайкой, заявились в конкурсную ленту АПИ, адресовав мне этакое - "прокомментируйте тогда эту ахинею". И ссылки на чужие хорошие тексты к своей ахинее приторочили. Я ответила. А вы меня - хрясь ссылкой на свою псевдодлядетскую поделку; любуйтесь, дескать. Хотели честного мнения - получили честное мнение о безграмотном во всех отношениях тексте. В ответ начали огрызаться. Я сейчас перечитала вашу исправленную поэзу (по моему мнению, она не стала существенно лучше) и комментарии к ней. Вот одна из подтверждающих реплик Елены Лесной под вашим произведеньем: "хамство - это когда переходят на личности - "королева/хамки/особ" - пока видно только с вашей стороны. Замечания по тексту - не хамство. Если вы не видите разницу - увы - вам". Не стыдно уже с неделю брызгать ядом (с)?
Khelga, даже отвечать не буду)))
Khelga24.10.2023
Олег, правильно. Недели чернильных антимоний по поводу выеденных яиц было вполне достаточно.
@Dear, подумаешь! Разве это возраст? Конец юности всего-навсего! Мы ещё ого-го!))) Правда, я помладше Вас! Ажно на целых 29 дней!)))
Dear24.10.2023
Геннадий, в школе у нас было три параллельных класса, мой "в", и ни одного мальчишки (да простят они меня, они все хорошие) увлекающегося или хотя бы просто читающего стихи. Мне бы хотелось такого одноклассника как вы ) коли мы ровесники)) Наша учительница русского с известной фамилией Ахматова - удивительный человек, любящая и свой предмет и в целом литературу, передала нам, в частности мне, эту любовь. Вот школу вспомнила ) столько лет прошло )) я была на вашей странице, вы, думаю, будете в этом конкурсе, и попали, уверена, сразу без попыток, ваши работы это класс, постараюсь вас узнать ) Всем - извините, если засоряю эфир не по теме ;)
@Dear, ошибаетесь, с попытками!))) Спасибо Вам за доброе слово!) А у нас в школе не сильно здорово литературу преподавли. Русский - отлично. Но книги читал запоем с 4 лет. Увлекла литература в техникуме. Преподаватель от Бога была. Театралка. Возила нас в ГИТИС Луначарского на студенческие курсовые и дипломные. Однажлы курил вместе с Евгением Леоновым в антракте. Сын его дипломную показывал. Спросил, нравится ли мне игра вот такого-то. Прикуривал "Приму" одну от одной. Волновался. Тоже вот вспомнилось. А я в "Б" классе учился.
Dear24.10.2023
Геннадий, интересно так (было вас читать), что не сдержалась не ответить ) К нам приезжал Евгений Леонов на встречи, я маленькая была, а вот сестра моя была на этой встрече в Доме Культуры и взяла автограф на открытке. Примерно 1973-74 года. Как сейчас помню - Лоре от Е. Леонова и подпись - она у меня перед глазами - размашистая, щедрая буква Е и полная фамилия ... Очень долго эта открытка была в нашей семье, как что-то дорогое, сестра вышла замуж, потом её не стало, открытка была, я вышла замуж , ушла из дома, и, через какое-то время Мама с сестрёнками сменила место жительство, и я, вспомнив про открытку, не нашла её. Книг было много, видимо в какой-то из них кому-то попала она. Вот ещё маленькая точка моего с вами соприкосновения ;) По поводу попыток, я в удивление, честно, куда тогда мне? ... ((( Почитав вас и отзывы вам, я вообще от стыда плачу сижу, что что-то пишу ещё и отправляю на конкурс !! )))))) модераторы наверное в шоке (((((( )))))))))
Уважаемая @Dear, вы напрасно про себя так. Конкурсы по задумке созданы для того ,чтобы автор стремился сначала попасть в него , далее повышал свое мастерство,оттачивая слог,и когда уже став участником,прислушивался к комментариям на свое произведение. Нам,с вами необходимо работать над ошибками,и тогда все получится!!
@Dear, почему от стыда? Не надо плакать! Нравится, хочется, вот и пишите! А у меня ничего такого там особенного и нет.
20 строк - ?
Люча Ферруччи, до 16 - для вообще всех без исключения.
Jeff23.10.2023
Люча Ферруччи, из 20 хороших строк всегда можно сделать 16 просто прекрасных, а ещё лучше 12 великолепных!.. Давай, порази всех, заждались гениально белого...)
Gwinblade23.10.2023
Люча Ферруччи, это читинг, знаешь ли))
23.10.2023
А интересная идея.
Jeff23.10.2023
Khelga, а то!
Khelga24.10.2023
Андрей Адамов, почитаю.
от надежд на встречу никуда не деться, побелела в ожиданье борода - ну когда же вы, поэмбелогвардейцы, с лирикой своей войдёте в города?... )
lovepoetic, Этот столбик понравился.)
24.10.2023
Модераторы, можно вернуть? Поменять одно слово?
Яна, Сейчас верну с замечаниями.
Дыка Яна24.10.2023
lovepoetic, замечания ваши исчезли, а уведомления уже давно не работают, поэтому отвечаю сюда. Спасибо большое за рекомендации - по каждой поработала! И отправила. Удачно ли, решать вам).
Яна, Как исчезли?...( Уведомления, похоже, у многих барахлят... Я уже свои замечания дал, теперь очередь других модераторов - ждите от них решения )
Jeff24.10.2023
lovepoetic, нет уж... будьте принципиальны до конца, коллега!)
Андрей Адамов, Это мой принцип - дать и другим посмотреть. Решайте - Вы здесь главный по званию...)
Jeff24.10.2023
lovepoetic, это скорее беспринципность... мы уже посмотрели, уступаем решать старшему (по возрасту))
Андрей Адамов, Посмотрели и что - как отреагировали?...) С чего Вы решили, что здесь возраст главенствует?...Я думал что - "хозяин-барин"...)) Так я оказывается Старшой здесь, лэйтенант!... Ага...сейчас ус приклею и разберусь тут со всеми... "Летять уткы..." )
Ещё немножко, ещё чуть-чуть и стихнет белая горячка и я как модер замолчу лица вспотевшего не пряча...)
VLVL5124.10.2023
lovepoetic, Это припев к шлягеру "Закодирован"?! А где же куплеты, блин?! Ждём-с, однако - под вспотевшее "чуть-чуть" и под закуску!
VLVL51, устал вспотевший куплетист прикрыл натёртое бельмо на белый лист лёг жёлтый лист но белизну прикрыть не смог над городом белёсый смог и белый в голове туман пишу прощальное письмо и скомкав положу в карман а позже вытащив прочту и наложив на руку жгут и мелом подведя черту всё то что написал сожгу...
VLVL5124.10.2023
lovepoetic, Мдя, блин... Пора завязывать, однако - Переходи на пиво с раком! А про другое "по чуть-чуть" - Под кильку и рукав - забудь! Тут модераторов - "Ау!" Организаторов - тем паче! Я - за тебя "на грудь" приму, И в конкурс что-нить за???чу!
Через несколько часов завершится приём белых NEOромантических стихов... Не знаю сколько ещё пришлют под занавес, но уже поднасыпали вполне достаточно, чтобы предстоящий вечерок ... Да что там распетюкивать-развитюкивать, вот: https://youtu.be/uOy1k9VHxeA
Вечер вечером...а потом 3 дня чтения - голосования и ... Да что там... вот же что ожидаем: https://youtu.be/wiilgR7yfIs
24.10.2023
Что такое рифмостих- городская лирика? Это если город стих, если город вштырило. Что такое стих-беляш с городскими буднями? Это если вы в час-пик едете в автобусе.
Jeff24.10.2023
Карыч, вот бы и объяснил всем, что к чему... А то (до сих пор) такое несут - мама, не горюй, это ж NEOромантика! (белая и горячая))
Карыч24.10.2023
Андрей Адамов, дак вот и NEOбъясняю)
Карыч, Рифмостих не катит тут даже на автобусе, катит ритм и белизна пусть даже на роликах Стих-беляш сырым не ешь даже в центре города а то скоро увезут к клизмам пятивёдерным...
24.10.2023
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ NEOРОМАНТИКА. Итак, господа-товарищи, приём белой городской лирики окончен, с чем нас и поздравляю!.. Полдела сделано, но решающее слово за вами (как всегда). Вступайте в зычные ряды читателей и справедливого судейства! И, позвольте отчитаться (тс) о призовом фонде данного поэтического мероприятия. В уставной фонд организаторами было внесено 225 монет серебром. В процессе проведения первого (отборочного) этапа, от спонсоров, меценатов, и просто сочувствующих поэзии, поступило 110 монет «чистым» золотом и 445 не менее серебряных изделий. С «финансовой» точки зрения наш конкурс можно уже считать вполне себе солидным и привлекательным talk-шоу) О конечном распределении всего этого «богатства» и поимённых выгодоприобретателях я сообщу вам отдельной декларацией о расходах. Лишь, скажу заранее, что «проигравших» в нашей поэтическо-романтической рулетке не будет – ПОЛУЧАТ ВСЕ!.. И писатели, и читатели, и проходимцы (по крайней мере, моральное удовлетворение - точно). Вот, пока как-то так :)
Андрей Адамов, А модераторы, измочаленные непосильным трудом отбеливания присланного?...
Jeff24.10.2023
lovepoetic, так это и есть "моральное удовлетворение"... или не?
Андрей Адамов, Так это ж для "проходимцев", а я не проходил, а пришёл, увидел и... , как в Древнем Риме во время триумфального шествия римских полководцев, возвращающихся с победой, кричу - Memento morаl ! ...)
Jeff24.10.2023
lovepoetic, эва как... резонно. Ну и шо вы хотите с этого поиметь? (как говорят от Ростова до Одессы))
Андрей Адамов, Ну...я не хочу сказать, что хочу "аморального удовлетворения", но в процессе я всё ж таки несколько поиздержался - на лекарства (от стресса, головной боли, чесотки рук...), на расслабляющие напитки ("Беленькая", "Белый Аист", "White Horse", "MARTINI Bianco", коктейли "Белокурая Жази" и т.п. ...) Если по курсу "БеломорКаналБанка", то 50-75 серебришка мне бы не помешало отсыпать... )
Jeff24.10.2023
lovepoetic, какой-то курс плавающий у этого банка... будем посмотреть)
Андрей Адамов, О, моя любимая фразочка это "будем посмотреть!", я от неё белее белого...)
Jeff24.10.2023
lovepoetic, я уже посмотрел....) давайте так... у меня есть "заначка" в 30 сребреников для лучшего комментатора, готов её удвоить... а Вы (взамен) оцениваете ВСЕ работы единой нейтральной оценкой (поскольку писать комментарии без выставления оценки можно только за деньги, а Вы на Марианской мели, как я понял), и которая ни на что, при среднем раскладе, не повлияет... но, при этом, даёте развёрнутый (как Вы любите) "профессиональный комментарий" под работой. При таком раскладе ещё как-то этично покрыть эти Ваши "финансово-моральные" потери...)
Андрей Адамов, Да я с удовольствием это сделаю без этих компрометирующих 30 серебряников, Иуда я что ли? Вот только наотобрали многовато... и кто эти отборщики, откуда они взялись такие добряки-серебряки!...)
Jeff24.10.2023
lovepoetic, хотите "бесплатно" - извольте!.. Но оценки Вы всё одно одинаковые должны выставлять, поскольку были замечены и "замешаны" среди этих самых "отборщиков"...)
Андрей Адамов, Согласный я, я сам пришёл, т.е. напросился!... Токо давайте так - своих отобранных я комментить не буду - и так на них почти все силы отдал... Сколько там белых "грибочков" насобирали?...37. Ага... 37 - 7 (моих) = 30. Эх, закатись рукав, раззудись плечо, заскрипи перо, чтобы горячо... ) Ну, понеслась душа в рай... или в бан!..) 30 их было, 30! белых дебелых стихов... братцы мои и сестрицы, ну-ка держитесь, Йё -хо!... )
Jeff24.10.2023
lovepoetic, 34... если точнее... в среднем по 11 на брата/сестру... Ваших 4-х "недобранных" пришлось поровну на себя взять)
Folin D24.10.2023
Андрей Адамов, мне нужны две золотые монеты.
Folin D, очень нужны? Прямо сейчас? ) Это легко. Пара секунд.
Folin D24.10.2023
Тамара, обыденно нужны)
Folin D, сей миг они у вас.
Folin D24.10.2023
Тамара, ого... Спасибо огромнейшее, чуткий человек!♡
Jeff24.10.2023
Folin D, участвуйте в голосовании, лично для Вас заменю полкило серебра на два грамма золота)
Folin D24.10.2023
Андрей Адамов, о, мне нравится)
Ну, хоть почитаю, оценю. Написать не пришлось.
24.10.2023
Михаил Ларионов, советую извлечь меня из вашего ЧС... а то как же я Вам гонорар за "почитаю, оценю" перечислю?)
Андрей Адамов, )) https://youtu.be/JeFa6v9KG8g?si=jZECIf8WKmqRbsMx
Хорошая подборка! В двух текстах не увидела города... Но это нормально. В одном тексте он под снегом. Зима. В другом - осень. Засыпан листьями, очевидно. Красиво...
Jeff24.10.2023
Тамара, ну... хорошая же) Вообще, кто это придумал, что "городская лирика" это обязательно о городе?.. Может просто не "сельская"?)
Андрей Адамов, а я о чем? Посмотрела на пейзаж - ну точно про мою .. про мой негород. Ну, точно .. Прямо вот точно. Фотографически.)
Андрей Адамов, в огороде я копалась вырывала сорняки оторвала средний палец ненароком вопреки теперь в город надо ехать говорят там есть хилург наш же местный сельский фельшер только курам брат и друг... вот жышь лирика какая и доехать нет трамвая!... (
Андрей Адамов, стихи белые все как один... Но городской лирики маловато будет в... Больше пейзажки, городской... *** Иван Бунин Москва Здесь, в старых переулках за Арбатом, Совсем особый город... Март, весна. И холодно и низко в мезонине, Немало крыс, но по ночам — чудесно. Днем падают капели, греет солнце, А ночью подморозит, станет чисто, Светло — и так похоже на Москву, Старинную, далекую. Усядусь, Огня не зажигая, возле окон, Облитых лунным светом, и смотрю На сад, на звезды редкие... как нежно Весной ночное небо! Как спокойна Луна весною! Теплятся, как свечи, Кресты на древней церковке. Сквозь ветви В глубоком небе ласково сияют, Как золотые кованые шлемы, Головки мелких куполов... (1906)
Jeff25.10.2023
СВЕТЛАНА, вельми понеже, а где ж её (истинную) взять было, коли не давали?.. а давали всяко-разно, только успевай по кучкам раскладывать... ну Вы в курсе)
Андрей Адамов, ...как я вас понимаю) https://poembook.ru/diary/106981-gorodskaya-lirika-%28klassika%29
\задумчиво\: зачем на отзыв типа "норм" отвечать спасибом? Это типа как если кто-то чихнул рядом, а вы ему - "будь здоров", что ль?)
Елена Наильевна, на типа "норм" я бы ответил вежливо, - "не в коня норм, скачи отсель, пока копыта целы!"... а чё - норм ответик!...)
lovepoetic, да, норм) а я жалею, что нет смайлика "фак", я бы показала третий палец и всё)
Елена Наильевна, а почему не сказать спасибо, человек старался, буквы нажимал, целых четыре))
Мирт, да! я ещё приду в конце посмотреть на награждение этих "комментаторов")
Елена Наильевна, ну, ограничения на кол.знаков не было)))типа засчитывается начиная с энного кол. символов)
Мирт, да ради бога, я ж не против. Не я ж монеты для их награждения сдавала) Просто пытаюсь встать на место авторов, которым прилетит куча этих "норм", "хор", "отл" и проч. Чо ж вы кланяетесь всякому плевку.
Jeff24.10.2023
Елена Наильевна, это они злые потому что у них велосипеда нету...) А вот получат награду "За участие в голосовании", глядишь, и перевоспитаются. Добром, надо выхаживать болезных, добром!.. Бомбить друг друга (как ЦАХАЛ и ХАМАС) - это не наш метод!.. Может кому и стыдно станет, а это уже - терапия)
Андрей Адамов, Мать Тереза, Вы ли это? ) Да не, просто поощрение мошенничества, а так-то хозяин-барин, конечно.
Jeff24.10.2023
Елена Наильевна, а в чём мошенничество?.. Я просто поощряю участие в голосовании, безоценочно к комментариям (это уже на совести авторов). Да, и хозяин - барин!.. (на это дело только мы с Леной скинулись, а всё "золото" пойдёт участникам).
Андрей Адамов, если безоценочно к комментарием, то ладно, беру свои слова про поощрение мошенничества назад) Я не читала нюансов с распределением монет, а просто прошлась по отзывам , а там как собачка пометила - сплошные отзывы типа "норм", вот и подумала, что народ монетки зарабатывает)
Jeff24.10.2023
Елена Наильевна, нет, только сам факт участия поощряется, а комментарии - это личное дело каждого)
Андрей Адамов, тогда вдвойне непонятно, зачем чихать под стихами)
Jeff24.10.2023
Елена Наильевна, пережитки воспитания)
Елена Наильевна, пока Вы тут о третьем пальце думали, я там повыше про него сельскую лирику накатал... посмотрите - норм или не норм?...)
lovepoetic, не норм, конечно. "Оторвала" ударяется в другое место)
Елена Наильевна, не туда ударил палец вот оторва ещё тот он же еле телепается и не норм ужасно жжот... в огороде я рвала вот не помню уж чего оказался пальчик третий да ещё к тому же свой! как мой белый, а!.. здоровски же, скажите!...)
lovepoetic, как есть гений)
Елена Наильевна, Наконец-то! Не зря, не зря я рос 8 лет тута... В Залу меня на руках внести, немедля... только чтоб чистыми белыми руками!...)
lovepoetic, 8 лет? ничоси)
Елена Наильевна, Да... а из них где-то года 2 без права переписки... )
lovepoetic, у вас железная воля, Граф Монте-Кристо)
Елена Наильевна, Лучше бы был напильник, дорогая Мерседес... )
VLVL5125.10.2023
lovepoetic, У Дамы этой - в заточеньи, блин - Толь выйду, толь - "кранты", как с тем Дантесом. Не смею с Госпожой вещать на "ты", Коль не ослабит чувств ко мне, Прынцесса!
Поскольку голосование всеобщее, можно откровенно: Общее впечатление - разочарование. Ну не всем же быть Пушкинами (или Пушкиными) ? Мне так точно не быть. 6 стихотворений намного интересней прочих. Им я поставил отлично. Фавориты: ВРЕМЯ БАРХАТЦЕВ И БАРОВ, ОКНО НАДЕЖДЫ, ЛИСТОПАД
Jeff25.10.2023
Пиня, премного благодарны, 6 это уже что-то... Я вам по секрету скажу, абсолютное большинство наших уважаемых "регулярных оскароносцев" просто даже на пороге не появились (видимо посчитали, что любительский - не их #уровень). Один наш коллега по цеху выразился в их адрес односложно и ёмко, но это слово я транслировать (по этическим причинам) не могу... а так в самую точку) А трети участников и претендентов я даже не знаю. Но они все старались (как могли).
VLVL5126.10.2023
Пиня,. Истинно глаголите, достопочтеннейший Пиня Колман! Вашими бы устами - как тайными козьими тропами, да на поэтический Олимп! Ан, Пути Господни - неисповедимы, как ты ни тасуй Судьбу, блин! Время - истинный и Прокурор, и Адвокат и Судья всему, нами содеянному! В том числе и на этом - Адамовом, горячем, белом конкурсе!
А уважаемые модераторы будут иметь возможность - желание подвергнуть критике конкурсные произведения? Было бы интересно и образовательно послушать.Ловпоэтик начал деятельность.С интересом наблюдаю
Jeff25.10.2023
Олег, lovepoetic на то и был (самостоятельно) делегирован...)
Андрей Адамов, А остальные?
Jeff25.10.2023
Олег, Правила запрещают
Белое что-то намечалось, но (в общем-то как всегда) не получилось коротко :)) А потому в этот раз чукча читатель... Хорошая подборка, многое понравилось. Несколько монотонная, правда, вышла - но и не без ярких всполохов разнообразия :) Три работы аж до 7 баллов впечатлили, прочие - по нисходящей примерно в равных пропорциях (но всё же обошлась без оценок, требующих комментария :)) Спасибо всем-всем-всем, с вами было нескучно :)
Карыч26.10.2023
Дана, эх, значит по нисходящей(
Прочитал, оценил половину работ. Есть очень интересные, есть и слабенькие. Пока - четыре пятёрки.
А мне понравилось писать белые стихи, сам процесс интересен.
VLVL5126.10.2023
ЕлиZаVета Ли, От "интересного процесса" врачи рекомендуют всё же, иногда, предохраняться, блин!
VLVL51, если слушать врачей, то лучше ваще не жить.
VLVL5126.10.2023
ЕлиZаVета Ли, Целиком - и полностью, и по частям - согласен!
Итого: Восемь пятёрок. Такого, чтобы "в избранное и наизусть" - не случилось. Спасибо причастным за труд и интерес к теме. Всем удачи и вдохновения!
26.10.2023
Белым снегом - счастья миг. А за мигом - слякоть быта. Жизнь - как новая строка - Кляксе ластик не поможет.
26.10.2023
Андрей Адамов, Лена, Витя - Всех вас - за труд благодарю! На снежной скатерти подтёки Вы застирали сообща! Сияет скатерть белизной! Мой мусорный бачок - в восторге!
VLVL51, Володя, закругляйся с бачком . Хоть он у тебя и восторженный(( Прёт из тебя? Или из него?
VLVL5126.10.2023
Тамара, Восторги пруть и пруть, Тамара! Достойный конк, как ни крути! Бачок с бутылками пустыми Я вынес. Белку покормил.
VLVL51, а блины? Сколько ты их наваял? Куда ни кинь - всюду блин)
VLVL5126.10.2023
Тамара, Ну, не могу я без блинов, блин! Как говорится - хлебом не корми, дай только блинчиков вкусить!
А я буду оригинальной )) после конкурса, авторам стихотворений "Окно надежды" и "Дорога домой" по подарку на страничку. Если канешна я у них не в ЧС
Дамы и Господа!, Пані та панове! Дамы і спадары! Ladies and gentlemen!, Mesdames et messieurs!, Damen und Herren!, Signore e signori!, Damas y Caballeros, Κυρίες και κύριοι!, տիկնայք և պարոնայք!, ქალბატონებო და ბატონებო!, xanımlar və cənablar! ורבותיי !, ханымнар һәм әфәнделәр!, 女士们先生们 ! Слово, обещанное организатору сего Белого NEOгородского лирического конкурса, мной сдержано - всем, кого не я принял в конкурс, мои комментарии разосланы в рандомном порядке по мере прочтения. Убедительно прошу - не обижаться и не стрелять - комментатор-пианист играет, как умеет! Совершенно неожиданно обнаружил достаточно много хороших, добротных, вполне уровневых для первого пробного шара работ, с чем и поздравляю смелого, если не сказать отважного организатора - Андрея Адамова и замечательного модератора - Елену Лесную, если бы не они я бы ... умолчу во избежание недоразумений...) Всем откомментированным поставил одну и ту же хорошую оценку (как договаривались с организатором), кроме одной единственной, которую оценил прежде договорённости. Сообщу вам по секрету, что 34 работы для прочтения, осмысления и комментирования за 2 дня совершенно не обременительное занятие, я даже растягивал удовольствие...) И ещё чистосердечно признаюсь - до начала этого конкурса очень сильно недооценивал поэтические возможности белого стиха. Он, на мой взгляд, всё же сильно уступает рифмованному, но, в то же время, даёт возможности без особого напряжения высказать поэтическую мысль, благодаря ритму и определённой вольности в подборе слов. Надеюсь, подобный конкурс, был и будет, в случае своего продолжения, полезен многим, и станет хорошим подспорьем для увлечённых мелодикой стихотворчества. Благодарю модераторов сайта за своевременное вмешательство по наведению должного порядка на конкурсной площадке. Если у кого есть ко мне вопросы, с удовольствием отвечу, даже тем, у кого я в ЧС, невзирая на лица и фигуры...)
lovepoetic, почему по-татарски в самом конце, и после татар только китайцы?)
Елена Наильевна, На всё воля Аллаха!...а также Глобуса и привычки слева-направо....) И ничего личного, клянусь всем святым!
lovepoetic, нота протеста)
Елена Наильевна, "Ля" двойная?...) А Вы что - татарка?...
lovepoetic, кто бы мог подумать! неожиданно)
Елена Наильевна, Я думал что это фамилия...)
VLVL5126.10.2023
lovepoetic, Ну, на немецком - мне понятно - дамен унд херен. А вот с китайским - затык. Как оно звучит в русской транскрипции? Или за это могут забанить на недельку-другую?!
Алиса Котева не имеет доступа на сайт, просила передать: ДОЖДЛИВЫЕ КРАСКИ На оживлëнном парижском бульваре Мы повстречались в багровой кафешке Нет, не от осени винно краснеет, Страстью пылает наша взаимность. Вырваться красочным ливнем готова, Взвиться порывисто в хмурую осень, В розовый бриз баллюстрадной гостиной И в голубую уютную спальню. В ней, все печали былые отринув, Шëлковой негой очаг заструится. В аквамариновых прериях нежных Серая туча нависнет ненастья. Жизнь направляет к достатку богатство, К бедности крайность нарочно толкает. Листья плывут за окном, мглой рефлëным, В зонтичных каплях дождя разноцветных. ... 24.10.2023... Алиса Котева
Ирина, "мглой рефлëным"...
lovepoetic, передам
Ирина, А что случилось с Алисой, по какой причине у неё нет доступа?
lovepoetic, инет есть только на гаджете, а ПБ на гаджете не работает.
Зачем? — продолжал Воланд убедительно и мягко, — о, трижды романтический мастер... (М. Булгаков) Хочу признаться организатору, что просто очарована идеей конкурса. Ах, жаль, была в дальней поездке и не успела к старту! Но с интересом прочитала все тексты и (делаю ещё одно признание) - браво модераторам, подборка вполне адекватная. Сколько типов романтиков есть на ПБ, столько и проявилось)). Уровень разный, конечно, и это естественно. Вне бремени судейской доли (по собственной, тоже вполне романтической традиции) для читательской оценки всегда использую верхнюю часть шкалы, с 4 -7. Комментирую не всё, но надеюсь на понимание и возможную пользу некоторых субъективных (конечно же) замечаний. Всем спасибо, благополучия и непременной романтики — в любую погоду!
27.10.2023
Вот и отгремела РОМАНТИКА с очередным днём рождения и этим конкурсом… Надеюсь, первый блин вышел не слишком комом?.. Всех, кого (ненароком) огорчил, прошу «понять и простить». И благодарю всех неравнодушных и сопричастных! «Итого» я подведу уже завтра, отдельным постом на страницах Поэмбука – нашего общего поэтического дома… А, в семье, как говорится, бывает по-всякому. Желаю вам мира и романтики, белой и разной!.. Примите от меня это стихотворение и замечтательную песню, в хороший (надеюсь) пятничный вечер… И до новых незабываемых встреч!) ПРЕДДВЕРИЕ Сиренью вечер лёг на плечи Ещё не летней, но уже не зимней ночи И ветер играет в ржавых крышах И грохочет гулко створами парадной Мой дом, полуослепший, старый Взирает окнами на тёмную Фонтанку Он смотрит, щурясь, на ограду Ещё не Летнего, но вечно молодого сада И тени дней минувших и столетий Мелькнут, свернув на Зимнюю канавку И двери в лето мелодично скрипнут И, вскрикнув, оживет душа поэта И облетит, как дым, сиренью В ещё не летний, но уже не зимний вечер... https://www.youtube.com/watch?v=0TzyznOIa0s
Андрей Адамов, спасибо за конкурс :)) Никогда не пробовала писать БЕЛЫЙ СТИХ. .. Получилось то, что получилось. Было интересно и даже забавно :)) Спасибо всем :)
Карыч27.10.2023
Лариса Белых, ну вообще-то вам сам Бог велел писать белые)
Карыч, не иначе :))
Поздравляю орга с первым не комом! Очень даже удачный конкурс :) Победителям виват! И не-победителям по итогам голосования - но моим избранникам семёрочно-шестёрочным виват и спасибо!!!
27.10.2023
Интересный конкурс. Никогда не писал белых стихов и вот опять. Спасибо.
Карыч, карр! Ты тут очень хорош, чертяка :) Поздравляю!!!
Карыч27.10.2023
Дана, карр!
Тома! С удовольствием поздравляю с первым местом! )))
Любящая Душа, спасибо. Это ошибочно. Наверное, сбой на сайте).
Тамара, ценю твой юмор.
Конкурс проведён достойно и пропечён без комочков :) Адамов NEOромантику шаманил в Три руки, всем Модераторам Спасибо! Особенно благодарю lovepoeticа за грандиозное сопричастие в конкурсе - что очень помогло Андрею Адамову ... (моё мнение) https://youtu.be/WMCBK08RZ6s?si=Dz5d97d1GQk90_gg
Каприна Поль, благодарю за неожиданно пролившийся щедрый подарок 21-му месту! Хочется верить, что занявшее его стихотворение, не разочаровало Вас)
28.10.2023
Ещё раз всем большое спасибо! Ближе к вечеру в Альбоме выйдет постскриптум & декларация о расходах)
Андрей, спасибо от души , приятно получать подарки, даже за тридцатое место!)
Jeff29.10.2023
Наталья, и Вам спасибо большое!)
Андрей, хотела поблагодарить за серебряные и золотые монетки: неожиданно и приятно!!
Jeff29.10.2023
Надежда, спасибо Вам, что поучаствовали дважды!)
28.10.2023
Голубой вертолётик - мне подарком от Лизы! Полетаем, подруга? А потом, блин - в кабак! Попоём и попьём - на тебя мне не жалко Расстегнуть кошелёк - он дырявый и так! Тебе спасибо, Лиза-ЛиZaVета! За "белый" мой, непропечённый блин! Я не гурман. Щепотка соли к хлебу Под шкалик самогонки - тем и жив.
29.10.2023
Ну, что тут сказать? Учение прошло так, как и ожидалось! Однако ж - весьма горд, блин, фейерверкнуть в победительно-фонарных залпах - одном из 8-ми - четыре из которых прямиком попали точнёхонько в "десятку" - из Вашей "белой Тридцатичетвёрки"! Постараюсь в дальнейшем "отстреляться" чуток пометче, товарищ комбат Адамов! Рядовой фонарщик Владимир Власов.